Происходящее в мире авто

Происходящее в мире авто

Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

AliExpress WW

Autonews испытал новый Bestune B70. Названы все плюсы и минусы модели Долгожданная адаптация, внезапная экономия и откровения дилеров. Autonews.ru оценил новшества Bestune B70, который стал напоминать Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

Обновленный Bestune B70 ждали здесь прошлым летом, но затянулась сертификация. Наконец, вот он, с полученным ОТТС. Дорестайл ввозили параллельным методом Обстановку осовременили, но круиз-контроль управляется по-старинке, подрулевым рычажком. Передние USB-слоты у тестовых машин… пусты (!), просто отверстия (Фото: FAW)

Зато не поскупились на приемлемый пластик отделки, да и качество сборки соблюдается минимум не хуже. Боковые зеркала остались похвально крупными. Все стеклоподъемники с автофункцией. На место климат-пульта переехала с нижнего этажа тоннеля беспроводная зарядка, хорошо. Разумеется, появилась регу… Ой, нет? Увы, рулевая колонка и тут без регулировки по вылету.

Главная обновка медиасистемы — русификация. Для конкурентов норма, а у B70 целое событие: «Не только центральный экран, но и приборная панель!» Плюс отныне доступны протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Правда, дорестайлинговые машины перепрошить нельзя.


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

Грамотность русификации с огрехами. Например, режим обдува лобового стекла назван режимом обезжиривания (Фото: FAW)

В остальном по-прежнему. Подогреваются только кресла и боковые зеркала. На втором ряду достаточный запас по длине и ширине, но в базе нет центрального подлокотника. А в багажном отсеке из оборудования — один-одинешенький крючок.


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

Приборы фактически бесполезны: ни спидометр, ни тахометр не читаются.(Фото: FAW)Кресла установлены слишком высоко. Подушки нормальной длины.(Фото: FAW)Сзади тоже сидишь «под потолок», а подушка дивана коротковата.(Фото: FAW)Багажник отпирается с ключа или кнопкой в салоне (да, на самой крышке кнопки нет!). Отсек вместительный, из оборудования — одинокий крючок.(Фото: FAW)

Между тем менеджер X не ошибся: B70 подорожал на 50–350 тыс. руб. Цены выросли до 2 499 990–3 249 990, а число версий сократилось с пяти до четырех. Базовый пакет оснащения Enjoyment сочетается с мотором 1.5 (160 л.с.) и РКП7 BorgWarner, максимальный Master — с мотором 2.0 (217 л.с.) и АКП6 Aisin, а средний Prestige доступен с обоими силовыми агрегатами.

Автоматика против робототехники

Новинок в технической части не заявлено. А по таблицам характеристик выясняется только, что автомобиль потяжелел на 75 кг и что средний расход топлива чуть вырос до 7,1 л/100 км.

Сначала пробую 160-сильную версию 1.5 с РКП. Презентация около Сочи, дороги разнообразны, случаются и затяжные подъемы по серпантинам. «Полуторка» не пасует, динамика нормальна. Робот оперативный, плавный. Но суетный, частит по ступеням туда-сюда.

РКП в заложниках у двоякой программы: старается угождать переходами вниз и поскорее возвращаться к верхним передачам. Итого линейную в общем езду сопровождают постоянные нервные завывания. «Новый поворот, и мотор ревет!»


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

Шумоизоляция моторного отсека неважная, вдобавок слышны шины (Фото: FAW)

Другое дело — 2.0 с АКП! Чувствуется влияние дополнительных десятков сил, ускорения энергичные, машине словно полегчало. Коробка тасует передачи ожидаемо, в самую масть, паузы несущественны. В отличие от робота, спортрежим S у автомата действенный: по ситуациям адекватно сбрасывает и удерживает передачи.


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

Перевести коробку в S, на том и весь спорт: ездовых режимов у модели нет (Фото: FAW)

B70 первой и второй генераций строились на платформе Mazda 6, а у теперешнего поколения оригинальная основа FMA, как сообщалось, с улучшенными настройками шасси. При апгрейде ходовую не трогали. Управляемость на плотной подвеске «правильная» у обеих версий, но 2.0 заодно и поменьше трясет на мелких неровностях. Кстати, у базовой машины задняя подвеска полузависимая.


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

Bestune B70 (Фото: FAW)

Секреты прайс-листов

В базе (2 499 990 руб.) — защита мотора, люк, кожаная обивка, подогрев кресел и электроприводы водительского, автоматика всех стеклоподъемников, климат-контроль, задний парктроник, 12,3-дюймовый экран, 7-дюймовые приборы, бесключевой доступ и пусковая кнопка, четыре подушки безопасности. Стандартными сделаны датчик дождя и датчик света.

В перечне средней комплектации с мотором 1.5 (от 2 699 990 руб.) появляются подлокотник дивана и круговой обзор с добавленной «прозрачностью». Из ассистентов — предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоторможение, система контроля полосы. За мотор 2.0 просят доплату 400 тыс. руб.

В максимальной конфигурации (3 249 990 руб.): амбиентная подсветка салона, шторки безопасности, передний парктроник, помощник смены полосы, мониторинг слепых зон, предупреждение о помехах сзади, беспроводная зарядка.

Где прибыло, там и убыло. Раньше в базе стояли шесть динамиков (теперь четыре) и круиз-контроль (перешел в следующую комплектацию). Привод пятой двери и беспроводная зарядка полагались не только с мотором 2.0, но и с 1.5. Неудивительно, что FAW процветает, если всюду экономит на спичках.


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

Чего еще желать? Набирается целый список: проектор на лобовое стекло, подогревы дивана и руля, автозатемнение зеркала заднего вида и датчик омывающей жидкости (Фото: FAW)

Среди конкурентов

В ряду основных соперников — лифтбеков и седанов — обновленный Bestune B70 привлекает дизайном, соотношением цены/размеров и наличием двухлитрового мотора с АКП. На другой чаше весов — скромное по меркам D-класса оснащение и малый клиренс (я намерил рулеткой под моторной защитой пустой машины всего-навсего 130 мм). Сравните автомобили в галерее.


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

Changan Uni-V — от 2 859 900 руб. Габариты 4680 х 1838 х 1430 мм, размер базы — 2750, клиренс — 152. Привод передний. Турбомотор 1.5 (181 л.с.) с РКП7.(Фото: Changan)Changan Uni-V. Комплектаций две. Преимущества: видеорегистратор, вентиляция кресла водителя, электроприводы правого кресла, 10 динамиков, ассистент парковки.(Фото: Changan)Chery Arrizo 8 — от 2 900 000 руб. Габариты 4757 х 1832 х 1469 мм, размер базы — 2770, клиренс — 144. Привод передний. Турбомотор 1.6 (150 л.с.) с РКП7.(Фото: Chery)Chery Arrizo 8. Комплектаций четыре. Преимущества: обогревы всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция кресел, раздельный климат-контроль, 12 динамиков, телематика, электрика правого кресла.(Фото: Chery)Dongfeng Shine Max — от 2 199 000 руб. Габариты 4797 х 1870 х 1475 мм, размер базы — 2770, клиренс — 150. Привод передний. Турбомотор 1.5 (190 л.с.) с РКП7.(Фото: Dongfeng)Dongfeng Shine Max. Комплектаций три. Преимущества: электроприводы правого кресла, у водительского вентиляция и массаж.(Фото: Dongfeng)Geely Preface — от 3 359 190 руб. Габариты 4825 х 1880 х 1469 мм, размер базы — 2800, клиренс — 135. Привод передний. Турбомотор 2.0 (200 л.с.) с РКП7.(Фото: Geely)Geely Preface. Комплектаций две. Преимущества: распознавание дорожных знаков, ездовые режимы, раздельный климат-контроль, электроприводы правого кресла, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция кресел, 12 динамиков, открывание багажника hands-free.(Фото: Geely)JAC J7 — от 2 150 000 руб. Габариты 4772 х 1820 х 1492 мм, размер базы — 2760, клиренс — 125. Привод передний. Турбомотор 1.5 (136 л.с.) с вариатором.(Фото: JAC)JAC J7. Комплектаций три.(Фото: JAC)Москвич 6 — от 2 200 000 руб. Габариты 4770 х 1820 х 1492 мм, размер базы — 2760, клиренс — 140. Привод передний. Турбомотор 1.5 (136 или 174 л.с.) с вариатором или РКП6.(Фото: АО МАЗ «Москвич»)Москвич 6. Комплектаций четыре. Преимущество: ездовые режимы.(Фото: АО МАЗ «Москвич»)

Право, видали мы обновления и посерьезнее. А насчет заминок с гарантийным обслуживанием (5 лет или 100 тыс. км на основные узлы) я спросил у представителей. И услышал, что до рестайлинга и впрямь были проблемы, а сейчас обращения рассматривают за один-два дня. Верим? На всякий случай: ни гвоздя вам, ни жезла, ни гарантийных ситуаций.


            Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry

Bestune B70 (Фото: FAW)

Технические характеристики Bestune B70 New
Тип Лифтбек Лифтбек
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4855/1840/1455 4855/1840/1455
Колесная база, мм 2800 2800
Количество посадочных мест 5 5
Дорожный просвет, мм 110 110
Объем багажника, л 440–930 440–930
Снаряженная масса, кг 1560 1615
Двигатель Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см 1498 1989
Макс. мощность, л.с. (при об./мин) 160/5500 217/5500
Макс. крутящий момент, Н·м (при об./мин) 258/1500–4000 340/1650–4500
Тип привода, трансмиссия Передний, РКП-7 Передний, АКП-6
Макс. скорость, км/ч 200 230
Разгон 0–100 км/ч, с 9,3 7,8
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) 6,8 7,1
Объем топливного бака, л 50 50
Цена, руб. От 2 499 990 3 249 990

Источник: www.autonews.ru

AliExpress WW

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *