Первый тест нового Bestune B70. Способен ли он заменить Toyota Camry
Autonews испытал новый Bestune B70. Названы все плюсы и минусы модели Долгожданная адаптация, внезапная экономия и откровения дилеров. Autonews.ru оценил новшества Bestune B70, который стал напоминать Toyota Camry
Обновленный Bestune B70 ждали здесь прошлым летом, но затянулась сертификация. Наконец, вот он, с полученным ОТТС. Дорестайл ввозили параллельным методом Обстановку осовременили, но круиз-контроль управляется по-старинке, подрулевым рычажком. Передние USB-слоты у тестовых машин… пусты (!), просто отверстия (Фото: FAW)
Зато не поскупились на приемлемый пластик отделки, да и качество сборки соблюдается минимум не хуже. Боковые зеркала остались похвально крупными. Все стеклоподъемники с автофункцией. На место климат-пульта переехала с нижнего этажа тоннеля беспроводная зарядка, хорошо. Разумеется, появилась регу… Ой, нет? Увы, рулевая колонка и тут без регулировки по вылету.
Главная обновка медиасистемы — русификация. Для конкурентов норма, а у B70 целое событие: «Не только центральный экран, но и приборная панель!» Плюс отныне доступны протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Правда, дорестайлинговые машины перепрошить нельзя.
Грамотность русификации с огрехами. Например, режим обдува лобового стекла назван режимом обезжиривания (Фото: FAW)
В остальном по-прежнему. Подогреваются только кресла и боковые зеркала. На втором ряду достаточный запас по длине и ширине, но в базе нет центрального подлокотника. А в багажном отсеке из оборудования — один-одинешенький крючок.
Приборы фактически бесполезны: ни спидометр, ни тахометр не читаются.(Фото: FAW)Кресла установлены слишком высоко. Подушки нормальной длины.(Фото: FAW)Сзади тоже сидишь «под потолок», а подушка дивана коротковата.(Фото: FAW)Багажник отпирается с ключа или кнопкой в салоне (да, на самой крышке кнопки нет!). Отсек вместительный, из оборудования — одинокий крючок.(Фото: FAW)
Между тем менеджер X не ошибся: B70 подорожал на 50–350 тыс. руб. Цены выросли до 2 499 990–3 249 990, а число версий сократилось с пяти до четырех. Базовый пакет оснащения Enjoyment сочетается с мотором 1.5 (160 л.с.) и РКП7 BorgWarner, максимальный Master — с мотором 2.0 (217 л.с.) и АКП6 Aisin, а средний Prestige доступен с обоими силовыми агрегатами.
Автоматика против робототехники
Новинок в технической части не заявлено. А по таблицам характеристик выясняется только, что автомобиль потяжелел на 75 кг и что средний расход топлива чуть вырос до 7,1 л/100 км.
Сначала пробую 160-сильную версию 1.5 с РКП. Презентация около Сочи, дороги разнообразны, случаются и затяжные подъемы по серпантинам. «Полуторка» не пасует, динамика нормальна. Робот оперативный, плавный. Но суетный, частит по ступеням туда-сюда.
РКП в заложниках у двоякой программы: старается угождать переходами вниз и поскорее возвращаться к верхним передачам. Итого линейную в общем езду сопровождают постоянные нервные завывания. «Новый поворот, и мотор ревет!»
Шумоизоляция моторного отсека неважная, вдобавок слышны шины (Фото: FAW)
Другое дело — 2.0 с АКП! Чувствуется влияние дополнительных десятков сил, ускорения энергичные, машине словно полегчало. Коробка тасует передачи ожидаемо, в самую масть, паузы несущественны. В отличие от робота, спортрежим S у автомата действенный: по ситуациям адекватно сбрасывает и удерживает передачи.
Перевести коробку в S, на том и весь спорт: ездовых режимов у модели нет (Фото: FAW)
B70 первой и второй генераций строились на платформе Mazda 6, а у теперешнего поколения оригинальная основа FMA, как сообщалось, с улучшенными настройками шасси. При апгрейде ходовую не трогали. Управляемость на плотной подвеске «правильная» у обеих версий, но 2.0 заодно и поменьше трясет на мелких неровностях. Кстати, у базовой машины задняя подвеска полузависимая.
Bestune B70 (Фото: FAW)
Секреты прайс-листов
В базе (2 499 990 руб.) — защита мотора, люк, кожаная обивка, подогрев кресел и электроприводы водительского, автоматика всех стеклоподъемников, климат-контроль, задний парктроник, 12,3-дюймовый экран, 7-дюймовые приборы, бесключевой доступ и пусковая кнопка, четыре подушки безопасности. Стандартными сделаны датчик дождя и датчик света.
В перечне средней комплектации с мотором 1.5 (от 2 699 990 руб.) появляются подлокотник дивана и круговой обзор с добавленной «прозрачностью». Из ассистентов — предупреждение о лобовом столкновении, экстренное автоторможение, система контроля полосы. За мотор 2.0 просят доплату 400 тыс. руб.
В максимальной конфигурации (3 249 990 руб.): амбиентная подсветка салона, шторки безопасности, передний парктроник, помощник смены полосы, мониторинг слепых зон, предупреждение о помехах сзади, беспроводная зарядка.
Где прибыло, там и убыло. Раньше в базе стояли шесть динамиков (теперь четыре) и круиз-контроль (перешел в следующую комплектацию). Привод пятой двери и беспроводная зарядка полагались не только с мотором 2.0, но и с 1.5. Неудивительно, что FAW процветает, если всюду экономит на спичках.
Чего еще желать? Набирается целый список: проектор на лобовое стекло, подогревы дивана и руля, автозатемнение зеркала заднего вида и датчик омывающей жидкости (Фото: FAW)
Среди конкурентов
В ряду основных соперников — лифтбеков и седанов — обновленный Bestune B70 привлекает дизайном, соотношением цены/размеров и наличием двухлитрового мотора с АКП. На другой чаше весов — скромное по меркам D-класса оснащение и малый клиренс (я намерил рулеткой под моторной защитой пустой машины всего-навсего 130 мм). Сравните автомобили в галерее.
Changan Uni-V — от 2 859 900 руб. Габариты 4680 х 1838 х 1430 мм, размер базы — 2750, клиренс — 152. Привод передний. Турбомотор 1.5 (181 л.с.) с РКП7.(Фото: Changan)Changan Uni-V. Комплектаций две. Преимущества: видеорегистратор, вентиляция кресла водителя, электроприводы правого кресла, 10 динамиков, ассистент парковки.(Фото: Changan)Chery Arrizo 8 — от 2 900 000 руб. Габариты 4757 х 1832 х 1469 мм, размер базы — 2770, клиренс — 144. Привод передний. Турбомотор 1.6 (150 л.с.) с РКП7.(Фото: Chery)Chery Arrizo 8. Комплектаций четыре. Преимущества: обогревы всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция кресел, раздельный климат-контроль, 12 динамиков, телематика, электрика правого кресла.(Фото: Chery)Dongfeng Shine Max — от 2 199 000 руб. Габариты 4797 х 1870 х 1475 мм, размер базы — 2770, клиренс — 150. Привод передний. Турбомотор 1.5 (190 л.с.) с РКП7.(Фото: Dongfeng)Dongfeng Shine Max. Комплектаций три. Преимущества: электроприводы правого кресла, у водительского вентиляция и массаж.(Фото: Dongfeng)Geely Preface — от 3 359 190 руб. Габариты 4825 х 1880 х 1469 мм, размер базы — 2800, клиренс — 135. Привод передний. Турбомотор 2.0 (200 л.с.) с РКП7.(Фото: Geely)Geely Preface. Комплектаций две. Преимущества: распознавание дорожных знаков, ездовые режимы, раздельный климат-контроль, электроприводы правого кресла, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция кресел, 12 динамиков, открывание багажника hands-free.(Фото: Geely)JAC J7 — от 2 150 000 руб. Габариты 4772 х 1820 х 1492 мм, размер базы — 2760, клиренс — 125. Привод передний. Турбомотор 1.5 (136 л.с.) с вариатором.(Фото: JAC)JAC J7. Комплектаций три.(Фото: JAC)Москвич 6 — от 2 200 000 руб. Габариты 4770 х 1820 х 1492 мм, размер базы — 2760, клиренс — 140. Привод передний. Турбомотор 1.5 (136 или 174 л.с.) с вариатором или РКП6.(Фото: АО МАЗ «Москвич»)Москвич 6. Комплектаций четыре. Преимущество: ездовые режимы.(Фото: АО МАЗ «Москвич»)
Право, видали мы обновления и посерьезнее. А насчет заминок с гарантийным обслуживанием (5 лет или 100 тыс. км на основные узлы) я спросил у представителей. И услышал, что до рестайлинга и впрямь были проблемы, а сейчас обращения рассматривают за один-два дня. Верим? На всякий случай: ни гвоздя вам, ни жезла, ни гарантийных ситуаций.
Bestune B70 (Фото: FAW)
Технические характеристики Bestune B70 New | ||
Тип | Лифтбек | Лифтбек |
Размеры (длина/ширина/высота), мм | 4855/1840/1455 | 4855/1840/1455 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 |
Количество посадочных мест | 5 | 5 |
Дорожный просвет, мм | 110 | 110 |
Объем багажника, л | 440–930 | 440–930 |
Снаряженная масса, кг | 1560 | 1615 |
Двигатель | Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском | Четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском |
Рабочий объем, куб. см | 1498 | 1989 |
Макс. мощность, л.с. (при об./мин) | 160/5500 | 217/5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м (при об./мин) | 258/1500–4000 | 340/1650–4500 |
Тип привода, трансмиссия | Передний, РКП-7 | Передний, АКП-6 |
Макс. скорость, км/ч | 200 | 230 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,3 | 7,8 |
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл) | 6,8 | 7,1 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Цена, руб. | От 2 499 990 | 3 249 990 |
Источник: www.autonews.ru
Добавить комментарий